
Дрег на работе переобулся в разные кроссовки и утверждает

Александр Суворов Оракул (75791), закрыт 14 лет назад
.. что они одинаковые. Или я идиот, или у него "Пума" и "Адидас" пишутся одинаково?!
Лучший ответ
Анастасия Просветленный (23254) 14 лет назад
есть такая фирма Пумадидас... .
и её мулька на одном кроссовке не помеСЧается....
Остальные ответы
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272546) 14 лет назад
Не спорь и на всякий случай не подходи близко. Лето, жара... А вдруг у него рецидив?!!!
Странник Гений (87853) 14 лет назад
Это он идиот! Но прав, что одинаковые...ведь оба на левую ногу!