
У кого есть миллион: хочу украсть? ! =)

ЯНА Гуру (4280), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lerm(o)nt Мастер (1773) 14 лет назад
Хочешь я с тобой поделюсь? Но только тогда, когда пойдем пить чай!!!!
Остальные ответы
Катя Касаткина Ученик (209) 14 лет назад
у Ходорковского!! ! но у него уже начали воровать! ! так что поторопись-можешь не успеть!!
Nusha00 Гуру (3519) 14 лет назад
А слово Швейцария тебе ничего не говорит?!
schkrolff Мастер (1134) 14 лет назад
здесь,рядышком...в паутине
Юлия Кончаковская Просветленный (24832) 14 лет назад
Хочется денег? Бери лопату - пошли со мной!!!
Алексий Просветленный (31877) 14 лет назад
не мелочись ! иди на Билла Гейтса
Пользователь удален Ученик (232) 14 лет назад
Кто хочет просто так отдать тебе миллион у того его нет. Не верь все болтуны.
Михаил Б. Мастер (1778) 14 лет назад
как насчет Рокфеллера или Джорджа Сороса? богатые американские буратины... слабо отнять?