Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где вы познакомились со своей половинкой???

***Y@n4ik*** Мастер (2031), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Беата ) Мыслитель (7796) 14 лет назад
по телефону совершенно случайно)) он в армии служил я его ждала... потом он в отпуск приехал и я сто пудово решила что дождусь... вместе уже полтора года)
Остальные ответы
Я Профи (662) 14 лет назад
Бывший познакомил! Молодец! :)
Мария Францева Профи (520) 14 лет назад
Как это не будет банально - в школе
Double D Мудрец (17259) 14 лет назад
А у меня нет 2-ой половинки, зайка ускокала:) )
Познакомились на частной пати!!