
Где найти поле чудес? Хочу закопать свои 5 золотых???

Alex Danil Мыслитель (5579), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алиса Оракул (81004) 14 лет назад
В Стране Дураков
Так Просто....
Остальные ответы
НафаняАня Гуру (3138) 14 лет назад
у нас во дворе есть замечательное место, тока мы будем присутствовать при закапывании, таковы условия)))
.... Оракул (70781) 14 лет назад
У меня во дворе как раз такое поле, приходи, копнешь)))))
Ольга Максюта Гений (70202) 14 лет назад
Зрасти.... Ты чё телик ваще не смотришь? Мавроди же вышел! При свои 5 золотых, да поторопись, а то, поговаривают, его опять посадить собираются. Хороших тебе процентов и передач на зону!!!
Волкодав Мудрец (10675) 14 лет назад
у меня дача в Куркино подъезжай, даже зверька дам чтобы закопал твои золотые!!!
Пользователь удален Мудрец (11635) 14 лет назад
знаю дорогу-обращайся -подскажу!!!!