
устала от заморочек в "обществе.. "а к вам пускают без заморочек?

Пользователь удален Мудрец (11635), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
дООО Оракул (53445) 14 лет назад
к нам ток без заморочег и фпускаюд!
Источник: дарофк, сонц!!!!))))))))
Остальные ответы
Анастасия Просветленный (23254) 14 лет назад
в нашем обществе "Спасения на воде дело рук самих утопающих" всё по-простому: )
заходи.... не сесняйся:)
Богатый Скелет Просветленный (23791) 14 лет назад
у гнас общество без заморочек. хамства только неприкрытого не любим...
Damir R. Kotov Профи (647) 14 лет назад
Если "заморочки в обществе" эт груповуха, то пускают. Но только первый раз, и то на пальцах разыгрывают.
Источник: Наше общество