Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где у Неба Земля?

Александр СТРУЧКОВ Оракул (84701), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
монахиня Илария Мудрец (17185) 14 лет назад
В нужном месте в определённый момент времени
Остальные ответы
Lillo Оракул (81492) 14 лет назад
На то оно и небо, чтобы не ограничиваться Землёй.
Kamila Shakhzadaevna Мудрец (12062) 14 лет назад
По идее снизу, но если стоять ногами на небе- тоже снизу)) ) на облаке же будуте стоять.. .
А вот в космосе земля с любой удовной стороны)))
исчез.а.ю..щ...а....Я.......... Мастер (1514) 14 лет назад
на линии горизонта наверное))))
сергей попов Оракул (72676) 14 лет назад
на горизонте у тебя за спиной.
ИРАэтоМИР Искусственный Интеллект (123368) 14 лет назад
Оно же - НЕБО! Какая Земля?!!!
У него Земли НЕТ, она ему ни за чем - рождённый летать, не умеет ползать!