Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько денег вы проиграли в игровых автоматах?

Trupak1988 Гуру (2607), закрыт 14 лет назад
я лично за 3 дня там оставил 7000 рэ
Лучший ответ
Зинаида Бортницкая Ученик (148) 14 лет назад
много но лучше не ходить туда
Остальные ответы
Лана Мастер (1139) 14 лет назад
я выиграла 800рублей
Ирина Клоос Просветленный (24720) 14 лет назад
2 рубля в 1985 году. Мама нашла правильные слова, после которых мне стало, ну. ОЧЕНЬ_ОЧЕНЬ стыдно в свои 9 лет за подобную глупость. Больше не играла.
Наталья Мыслитель (5759) 14 лет назад
Больше, чем заработала
Наталья Гуру (2656) 14 лет назад
Нисколько, не играю и тебе не советую.
Женя Дмитриев Ученик (119) 2 года назад
Обычно, онлайн-казино мало кто доверяет, и это не случайно, сейчас очень много мошенников в интернете. Но я нашёл честный сайт, где безопасность обеспечена. http://ru.kazino-best-rox.list лучший клуб среди всех похожих. За пол года игры я заработал уже пол миллиона. Мне очень нравится, что развлечений на сайте очень много, а главное, выиграть дают, не обманывают. Поддержка лояльная и отзывчивая, приходилось обращаться-помогли быстро. Сайт оформлен красочно и удобно. Здесь можно и оторваться, и получить кучу эмоций, и заработать!