Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Могут ли быть серьезные отношения с парнем из аськи?

Пряник Мастер (1081), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Aleks Steel Мыслитель (5937) 13 лет назад
попробуй ты все сама сразу поймешь с какими он к тебе намеринеями
Остальные ответы
Лялька Мастер (1258) 13 лет назад
А ты с ним встреться
Пользователь удален Ученик (220) 13 лет назад
Если вы с одного города то могут
Катюшка Мастер (1483) 13 лет назад
А чем он хуже остальных?
Settler Знаток (488) 13 лет назад
Конечно могут, почему бы и нет.. . Известно немало примеров тому...
irina sidorova Знаток (358) 13 лет назад
конечно, почему нет, ты же с ним общаешься, главное, чтобы он тебе понравился наяву
Серёга Мыслитель (9936) 13 лет назад
У меня были серьёзные отношение с девушкой из аськи, встречались аж 8 месяцев. Девушка была изюмительная.
Эля Мастер (1320) 13 лет назад
Если вы с ним встретитесь... то почему нет? Вам же ничего не мешает) вы нравитесь друг другу) всё возможно в нашей жизни)
Mihran Знаток (300) 13 лет назад
Это тебе решать!!!
не стерва Мастер (1648) 13 лет назад
кончено могут . могу сказать по своему опыту