Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую картинку вы себе представляете, когда слушаете песню Rammstein - Sonne?

Пушистая Гуру (3387), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
fantom Знаток (275) 14 лет назад
хм... мне представляется пустыня, где измученный человек смотрит на солнце.. .
хотя что то связанное с солнцем придет в голову каждому))
Остальные ответы
Наташа Аше Просветленный (41127) 14 лет назад
ммм....солнце...оно заливает мир своим светом и дарит тепло...а еще представляю себе Белоснежку=)))
Имя Фамилия Просветленный (21208) 14 лет назад
мне сразу клип вспоминается...
Jack F Гуру (2517) 14 лет назад
я и клип видел
Источник: rammstein-the best
Лайма Матуза Мастер (1234) 14 лет назад
Мне представляется как мы с Паулем Ландерсом наслаждаемся в парке рассветом, смотрим как восходит силнце, и предвещает солнечный день.