Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А почему меня прокляла Ковалева?

Пользователь удален Ученик (81), закрыт 13 лет назад
Оне потомственная ведьма. УУУ.
Лучший ответ
Б_В_ Мастер (1015) 13 лет назад
А я прокляла ее !Она наглое и вредное существо, которое не понимает хорошего отношения!
З.Ы. я надеюсь мы об одном и том же человеке говорим
Остальные ответы
PN_2019 Гуру (4072) 13 лет назад
Не надо было её выводить.
Пользователь удален Профи (972) 13 лет назад
Проклятие - ответная реакция на причинённое зло.
Примадонна Натали™ Высший разум (106235) 13 лет назад
Поставь ей свечку о здравии. Действует безотказно! (Правда, не знаю, как к этому официальная церковь относится)
Пользователь удален Ученик (103) 13 лет назад
Проклянать человека, страшный грех. К ней все вернеться бумерангом!