Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пачиму ф маём лишнем кабинеде нед маих удаленныг атведов?

валька помойка Мастер (2276), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад

hellen - а цто, ездь у тибя тагие атведы, каторыи нада скрыфадь?
йа для сибя хател аставидь, каг памядь
Дополнен 14 лет назад

Punisher . -маи атведы пастаянна удоляюд, оне дейздвидельна нарушаюд прафила, но йа хател бы иг видедь, таг же, каг удаленныйе фапрозы
Дополнен 14 лет назад
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Punisher . -а можна попадрпнее?
Дополнен 14 лет назад
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
hellen - рас пофигу, паказыфай, мы уже ф перфом ряду
Дополнен 14 лет назад
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
hellen - а красата бронепояса ни нужна, дажи понядь ни магу, зачем ты иго надиваишь
Дополнен 14 лет назад
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
hellen - ленифая...не интересна
Лучший ответ
Punisher-x3m Просветленный (21644) 14 лет назад
Ну батенька вариантов два.
1.Удалили вопрос и сним твой ответ.
2.Удалили только твой ответ.
Но в обоих случаях они некоторое время видны,
пока прграмма не доходит до них и чистит полностью.

Хотя ...
внеси изменения в код ответов:)
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (45390) 14 лет назад
Ета штоба скрыть от тибя ходь частична тваю дужевную красату. Красата - ета страшная сила.

А если серьезно - так у всех, в моем лишнем кабинете их тожа нету.

Спасиба за вниманиё :)) Извенити, если шта ни таг.
_______________________________
Вам, террористам, виднее, кто чего скрывает. А мине пофигу. Мы - (относительно) мирные люди... Бронепоезд, правда, на запасном пути стоит, пользуемся редко, но успешно.
________________________________
Чего показывать-то? Бронепоезд? Дружочег, извини, но пока - лениво...
Пользователь удален Знаток (364) 14 лет назад
А у меня нет лишних кабинетов и ничего не пропадает)))))))))
Удалённые ответы исчезают навсегда из кабинета и из памяти пользователей.
В последних действиях ты можешь посмотреть только вопрос, из которого был удалён ответ и то совсем, совсем недолго ;)
Не расстраивайся из-за ответов, держи картинку для Massmedia TerrorА
Михаил Дудкин Оракул (57503) 14 лет назад
Потому что эту опцию не внедрили в проект