
А как дЕвушку взять в руки???.;) Штобы она была в моем пОлном контроле?...))

ВолшеПниК Мастер (1786), закрыт 14 лет назад
Мужчину понятно - за яйца....
А девушку за что???.;))
Дополнен 14 лет назад
фу, какие фригидные, злые сцуки!...)))гы
Лучший ответ
Аленка Профи (834) 14 лет назад
сделай ей обалденный кунилингус и она от тебя никуда не денется
Остальные ответы
Шумелка Профи (861) 14 лет назад
Разбежался! Нас просто так не возьмешь.
ник Мастер (2105) 14 лет назад
зачем? проблем тебе мало ходи пока ходится нас если взять вруки потом тяжело носить не умеешь не учись
Пользователь удален Знаток (265) 14 лет назад
у тебя что проблем в жизни мало?
Ignis Мастер (1698) 14 лет назад
ой мечтатель... ой фантазёр... =)