
У меня новый любофф! ! ПАДОНАГ! ! Или глухой номер?

Пользователь удален Мастер (2231), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149609) 14 лет назад
Бульдозер...не кочевряжся....девчонка во всеуслышание тебе в любови признаётся....а он брыкается ещё
Остальные ответы
daimand Мудрец (19398) 14 лет назад
падонки тоже люди)))
Пользователь удален Мудрец (13206) 14 лет назад
Новый любофф - глухой падонагг! И нах надо? када вакруг стока многа зрячих...
Opasniy Просветленный (33077) 14 лет назад
Да нет, не глухой, ОН как раз тебя искал толко что..)))))) ) Сейчас заявится..
МЕГАБУЛЬДОЗЕР-ПАДОНАГ(джедай) Оракул (67487) 14 лет назад
Ну не знайу.. .
Не гатоф ЙА к сирйозным АТНАШЕНИЙАМ!