Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой КВЕСТ считаете самым интерестным?

eXclusive Мастер (1639), закрыт 14 лет назад
Какой и почему?
Лучший ответ
Ксения Гуру (4116) 14 лет назад
Возращение на таинственный остров!!!!
В детстве очень любила книгу ж. верна, и в восторге от игры. Ты на необитаемом острове, борешся за выживание! надо и огонь добыть и еду найти и от диких обезьян отбиться. очень много предметов и их можно комбинировать в разных вариантах, и очки за правильные действия начисляются( для тех кому важен дух соревнования), из одной ситуации можно выдти разными способами! Лучшая игра! "Сибирь" и др игры Сокера интересны, но по мне уж сильно затянуты и загадки притянуты за уши, болтовни много...
Остальные ответы
Маратыч Мастер (2183) 14 лет назад
Старый, добрый и веселый ГЭГ :) Другие квесты либо слишком серьезны, либо слишком мультяшны.
Kalipso Мастер (1189) 14 лет назад
Возвращение на Таинственный остров. Очень, очень интересный! Не пожалеете.
Красивый, можно проходить по разному несколько раз. У меня слов нет...
Sor Профи (657) 14 лет назад
"Петька и ВИЧ" с первой по пятую включительно. Что тут ещё скажешь? Кто играл, тот поймёт. Кто не играл, тот пусть попробует.