Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

очень люблю слушать шансон есть кто тоже любит шансон ?

Пользователь удален Мастер (1478), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
дайте ссылки на сайты где можно скачать шансон
Лучший ответ
PN_2019 Гуру (4072) 13 лет назад
Есть, Михаила Круга уважаю.
Остальные ответы
Влад Профи (920) 13 лет назад
да, но только слушать))
Philipp Novikov Профи (679) 13 лет назад
В Бутырке его все любят. :)
Skafandr Гуру (2988) 13 лет назад
извините за офф-топ, но нелюбители шансона обзаводятся вот таким прибором
_iD13_ Мастер (1175) 13 лет назад
угу....каждый выбирает в меру своего развития...."фОнат" блин....от слова фОнит?

з.ы. Высоцкий не в счет....