
Кто хочет?

Аленка Профи (834), закрыт 14 лет назад
Встретится девушкой, а потом провести с ней остаток жизни, а может просто ночь... пишите...
Лучший ответ
ВолшеПниК Мастер (1786) 14 лет назад
Чеснейшее и справедливое предложение, которое я слышал в жизни!!!.:)))
(тем более от девушки...;)))
Источник: Упустить шанс, я не имею права!...;)))чмОк
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2490) 14 лет назад
поехали на море в Батуми милая
Lodochnik Просветленный (28455) 14 лет назад
Я уже сделал это...решил провести остаток жизни....
Суперхуятор Мыслитель (5263) 14 лет назад
А где фотки и месторасположение?
Sadman Профи (572) 14 лет назад
А может просто минут тридцать сорок?
Zak*мне наплевать* Efron Ученик (91) 14 лет назад
я хочу такого только мне кажется на такое ни когда не согласится
vitalii Мастер (1162) 14 лет назад
я бы хотел встретить такую, и жить с ней долго и счастливо, и умереть в один день.
Мультик Мудрец (19172) 14 лет назад
Надеюсь ночь не полярная???:-))
Levis Мыслитель (7957) 14 лет назад
Остатков больше нет....
Алексей Гуру (4827) 14 лет назад
А чего такой разброс?Ночь или жизнь?Пиши конкретней
Arabeska Гуру (4175) 14 лет назад
Опа...суки на проэкте...а что трасса закончилась?)))
Вадим Мастер (1299) 14 лет назад
забавно, наверняка что-то произошло у этой девушки, так может не стоит кидаться из стороны в сторону?