
ВЫ нюхали .........?

К О Т Ъ Мастер (1799), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Settler Знаток (488) 13 лет назад
Да все мы нюхаем.. . Вопрос в том кто и что!!!
Остальные ответы
Алексей Демкин Профи (521) 13 лет назад
Конкретизируй вопрос. Если имеешь ввиду клей и прочую гадость, то отвте категорическое НЕТ!
Ксения Гуру (2546) 13 лет назад
Нет, те несколько точек, что ты нарисовал, мы не нюхали:))))))))
KeHu Мыслитель (6618) 13 лет назад
уже перенюхали все что могли, а вот твой вопрос никак пронюхать не можем =))))))))))
Пользователь удален Мастер (1252) 13 лет назад
Что именно?Я нюхала цветы...а ты про что?