
важен ли секс в этой жизни или это просто физическое влечение у людей?

Пользователь удален Ученик (98), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ксения Гуру (2546) 13 лет назад
Секс - эт неотъемлимая часть нашей жизни, яркие ощущения и эмоции. Так что важен:)
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (972) 13 лет назад
Важен ли хлеб в этой жизни, или это просто еда....
Пользователь удален Профи (520) 13 лет назад
Важен Васёк, важен!
стопудова!
Alexander Nikolaev Мастер (1231) 13 лет назад
Секс-такая же потребность, как еда, общение и др.
Пользователь удален Знаток (421) 13 лет назад
Секс - это способ воспроизведения потомства. Почему физиология людей постороена таким образом, что мы получаем от этого кайф? Все просто.. . Если бы мы как и остальные животные не получали от этого удовольствие, то смогли бы подавить свои инстинкты. Человеку было-бы просто не интересно. Так-что удовольствие во время секса у человека выработалось потому-что это стимулирует воспроизведение потомства. Кстати - кроме людей удовольствие от секса получают еще и дельфины.
eger67 Гуру (4140) 13 лет назад
секс - практически основа жизни. без секса нет жизни.
Маргарита(Lollippop63) Мастер (2006) 13 лет назад
согласна со всеми :) повторяться не буду :)