
мужчины, можете ли вы смириться с тем, что ваша девушка курит, при условии что сами вы не курите???

Пользователь удален Мастер (1304), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Cardan Мыслитель (7985) 14 лет назад
Да, у меня так и есть, она курит - я нет!!!
Остальные ответы
Coach Мастер (1870) 14 лет назад
Лишь бы человек был хорший,и трахалась хорошо)))
Ignis Мастер (1698) 14 лет назад
целовать курящую девушку - всё равно что облизывать пепельницу. ответ понятен, я думаю =)
З.Ы. сам не курю
Дiма Профи (692) 14 лет назад
NOOOOO. No smoking! Смело посылать на *** и искать себе новую девушку.
ilbar Мыслитель (5035) 14 лет назад
приходится мириться,только никогда не даю ей дома и в машине курить..