Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самая слезная мелодрамма всех времен и народов?

Пользователь удален Ученик (127), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анна Мастер (1624) 14 лет назад
Белый Бим черное ухо!!!!
Остальные ответы
Алиса Савош Мудрец (11092) 14 лет назад
"Титаник", "Рейс 93", "Реальная любовь", "Реквием по мечте"
Галина Кулютникова Мастер (2002) 14 лет назад
Ненавижу мелодрамы! ! Сопли, блин! Он меня не любит-пойду повешусь!.. Предпочитаю Драмы.
alyoanna Гуру (4918) 14 лет назад
титаник по-любому
Счастье Гуру (3174) 14 лет назад
"Унесенные ветром", "Титаник"
Кристина Знаток (481) 14 лет назад
Достучаться до небес
Пользователь удален Профи (757) 14 лет назад
Конечно, " Ромео и Джульетта".
Для всех времен, для всех народов!
Nikole Гуру (2776) 14 лет назад
Мулен Руж и Титаник
анастасия стешанова Мастер (1271) 14 лет назад
согласна с вышесказанным,плюс Перл Харбор!
Елена Гуру (3480) 14 лет назад
"Поющие в терновнике" - очень красивый фильм о любви.
Wel Мастер (1081) 14 лет назад
Поющие в терновнике!!! 100%
Flique Знаток (372) 14 лет назад
"Спеши любить"..=)
А "Титаник", по-моему, просто грустный, но не особо слезный..%)