
секс с мужчиной старше на 26 лет, это извращение??

Пользователь удален Мастер (1304), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Wanderer Мастер (2086) 14 лет назад
Опыт делает людей лучше. НО не возраст.
Остальные ответы
Daniella Nel'son Мастер (2340) 14 лет назад
Нет это просто секс. И если он тебе не понравится ты всегда можешь отказаться.
Елисейкин™ Искусственный Интеллект (150121) 14 лет назад
Это классно...ты ничего не понимаешь!
Ля Тополёв Гуру (2958) 14 лет назад
Ипанулась? Изврат - такую ню спрашивать.. Главное, чтоб достойный мэн был, породистый
дмитрий виноградов Гуру (4117) 14 лет назад
представь что ему 30 а тебе 5!! как ощущения да неочень!!!!
без коминтариев!!!!
Юлечка Мыслитель (6220) 14 лет назад
Если послушать здешних ханжей, тогда жена Табакова - извращенка получается...
митрий Мастер (1905) 14 лет назад
любви и сексу не покорен возраст
Роман Просветленный (35913) 14 лет назад
если 2 мужика то да

а тааак....ему вещь тенбе деньги все хорошо
кому какое дело