Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чем переписать VHS кассету в HD качестве на диск

виктор никлонский Ученик (206), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Андрей Shaman Искусственный Интеллект (129618) 9 лет назад
Для справки: VHS имеет 640х480, а HD - 1280х720 (FullHD - 1920х1080). Спрашивается: где мы возьмём недостающие строки? Да. программно растянуть можно, но нужно ли, ведь качество от этого ни на копейку не станет лучше.
Остальные ответы
KuJIJIeP Мастер (1613) 9 лет назад
Нужна плата видеозахвата и видеомагнитофон, ну и софт соответствующий, Pinnacle Studio, например.
Александр Вагнер Оракул (73705) 9 лет назад
В HD, конечно, вряд ли получится, ибо качество видеосигнала на VHS не позволит, но переписать можно, если на видеокарте есть видео- и аудио- входы, которые есть на видеомагнитофоне. Например, тюльпаны или даже лучше HDMI!
Роман Оракул (81615) 9 лет назад
в каком качестве видеокассету?? ? цифра в аналоге... оригинально.
ShiphT Мудрец (13561) 9 лет назад
а как вы, простите, собираетесь из VHS получить HD качество?? ? Если это стандартная кассета, с записью в формате PAL, то на ней будет всего-то 625 строк чересстрочной развертки при 25 кадрах в секунду. А разрешение по горизонтали, зависящее от пропускной способности видеотрактов оборудования от самого первого оригинального до последнего, на котором воспроизводится и вряд ли превысит 400 линий.

Виноват, да VHS имеет всего 240 твл, т. е. чуть больше 300 точек по вертикали =)
Александр Савин Искусственный Интеллект (126948) 9 лет назад
Это невозможно в принципе. Оцифровать - да, но оцифровать в HD качестве - нет.
Разумно для оцифровки иметь разрешение SD (до 720х576).

P.S. Разрешение по горизонтали VHS около 240 линий всего. Даже для нормального SD качества маловато.
P.P.S. Уточнение для ShiphT. 400-420 линий это для S-VHS формата.
Валерий Просветленный (42044) 9 лет назад
Ржу нимагу)) ) Вы купите квартиру, поставьте посередине комнаты одну вешалку и повесте на неё шляпу (кепку) И фсё! Вопрос! Зачем покупать квартиру для хранения одной шляпы? Аналогично-зачем загонять на объём HD качества видео с VHS?
GLEBrus2 Просветленный (30212) 9 лет назад
Ничем, из из VHS никак качества HD не вытянуть)
MaslinitsA Знаток (386) 9 лет назад
Для воспроизведения видеокассет нужен видеомагнитофон VHS, для записи на диск нужен компьютер с пишущим приводом.

Теперь по-подробней. Оцифровать аналоговое видео можно несколькими способами:

С помощью компьютера, дополнительно установив плату видеозахвата или ТВ-тюнер с аналоговым входом AV. При этом можно установить настройки качества, по своему усмотрению, при захвате материала;

С помощью цифровой видеокамеры, например MiniDV, оснащённой AV-входами, но потом придётся потратить ещё столько же времени на перенос оцифрованного материала в компьютер для последующего монтажа или записи на цифровой носитель;

С помощью аппаратного пишущего DVD-плеера, но при этом качество оцифрованного материала будет ограничено "кислыми" предустановками рекордера;

Ну, и, как вариант, если кассет не более 10-ти, а приобретать доп. оборудование в "лом", то самый простой способ - отнести кассеты в фото-видео студию (дешевле + полноценный сон).