Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За какие... Удовольствия Ты... платишь...?)))

Miracle Оракул (94883), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Виталий Мудрец (17986) 14 лет назад
мало того, что за свои плачу.... ещё и за чужие иногда приходится, если хочу получить БОЛЬШОЕ удовольствие))))))))
Остальные ответы
Ирина С. Просветленный (22928) 14 лет назад
ой....за свет, газ, воду, электроэнергию как само собой разумееющееся...и еще много за что и не только т деньгами)))
Виктория Просветленный (36371) 14 лет назад
)))))))))))ой да я за все плачу))))))))) ржууууууууу)))))))))
Неизвестно Неизвестно Оракул (66540) 14 лет назад
я в ступоре... )))))))))))))))))))))))))))))))))) ахахахахааааааааааааааааааааааааааааааааа
Vladilena Просветленный (21322) 14 лет назад
за мороженое и томатный сок)))))))))))))))))
Андреева Мастер (2108) 14 лет назад
за баааааааааааааааааааааальшие)))
*Avariya* Гуру (4668) 14 лет назад
В этой жизни за все приходится платить....
Сулими Монклйер Гуру (3839) 14 лет назад
За каждый светлый миг, иль чудное мгновенье слезами и тоской заплатишь ты судьбе.
VETER Мыслитель (6974) 14 лет назад
Я беру от жизни все, что только можно!!! !
А как потом за это расплачиваться мне в принципе все равно!!!!)))))))))))) 0