Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У моей мамы синяки на ногах

Юля Мыслитель (6972), закрыт 14 лет назад
ушибов и растяжек никаких не было. .
Откуда они? И как от них избавиться?
Лучший ответ
фиалковая Мыслитель (6568) 14 лет назад
слабые сосуды... можно попить всякие специальные травки и бады.
Остальные ответы
jilargo jilargo Ученик (105) 14 лет назад
Нужно обязательно обратиться к врачу.
Скорее всего это из-за варикозного расширения вен.
Ольга Кунцова( Сидорова). Просветленный (21433) 14 лет назад
Да это варикоз и проблемы с сосудами. Нужен хороший специалист.