Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Alone I Break- КАК ЭТО ПЕРЕВОДИТСЯ?

O_o Ученик (169), закрыт 14 лет назад
переведите плиз!!!!
Лучший ответ
Akrill Гений (60328) 14 лет назад
Alone переводится еще и как 'без посторонней помощи'
то есть: без посторонней помощи я сломаюсь
Остальные ответы
Kind Angel... Ученик (223) 14 лет назад
А где Вы это взяли? Скорее всего, это не переводится вместе. В переводчике написало - "один я ломаюсь".
Alone - один(одинокий)
I - я
break-broke-broken - бить, ломать,разбивать(сердце, например)
Анастасия Мастер (1822) 14 лет назад
возможен еще такой вариант: в одиночку я сломаюсь (морально).
P.S.: точно можно перевести лишь в контексте. Если оч нужно, можешь прислать на почту, помогу.
Stason Профи (523) 14 лет назад
Может у меня ломка???!