Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как так получается, что одну и ту же еду (порцию) люди едят с разной скоростью?

Павел Бутаков Знаток (427), закрыт 13 лет назад
Ну там шаверму или суп. Отвечайте!!!!
Дополнен 13 лет назад
От чего это зависит?
Дополнен 13 лет назад
от физико-механических свойств челюстно-языкового аппарата или от психики?
Лучший ответ
Искатель Просветленный (48482) 13 лет назад
Зависит от воспитания,темперамента и физиологических особенностей
Остальные ответы
Lidia Гуру (2558) 13 лет назад
Во-первых, если пища горячая, ее быстро есть сложно! Во-вторых, насколько человек голоден. Ну и у каждого своя скорость поглощения пищи, здесь все влияет: и темперамент, и здоровье.
Белоусов Константин Ученик (171) 13 лет назад
ну знаешь ))) скорость поедания еды зависит еще и от степени голодности !
Оксана Гуру (4226) 13 лет назад
Ну суп например один ест под навесом, а другой под дождем, с шавермой сложнее. Напрмер второй ждет не дождется того что последует за едой, а другой этот момент оттягивает. Это про поглощение еды парами. Про групповые поедания смешнее.
Iva Мудрец (17174) 13 лет назад
Кто как воспитан, тот так и ест.