
А Вас по пьяне зачали или как?

Slava Gomanov Мыслитель (9915), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Меня по пьяне
Лучший ответ
Sunny Мудрец (13099) 14 лет назад
Ну, там как раз Новый год, Рождество, Отходняк....И я через 9 месяцев...
Остальные ответы
chinukkk Мудрец (10756) 14 лет назад
Странный вопрос,
а главное, напрашивается обратка:А тебя?
Helena Мудрец (14299) 14 лет назад
В первую брачную ночь. Это как счиатется-по пьяни или нет:))
sUnset man Искусственный Интеллект (862282) 14 лет назад
Меня нет. Водка в доме кончилась и от нечего делать родители меня и зачали. На сухую.
Карина Мастер (1784) 14 лет назад
не. меня зачали под знаком STOP
егор пронин Мыслитель (7469) 14 лет назад
Я надеюсь, что нет. А так... Кто ж признается?..