
На прощание ещё один позитивчик....

Net Оракул (64085), закрыт 14 лет назад
Пьешь поцелуи как вино....
В прикосновеньях - жажда тела.
Любить до звездного предела
Ты научилась так давно.

Наука женщиною быть
Тобой освоена прекрасно.
Ты можешь быть такою разной.
Так неожиданно любить.

Разврат и нежность - это ты -
Никто не выдержит сравненья.
Несут твои прикосновенья
Тепло свободной наготы.

В течение большого дня
Я это знаю , я уверен -
На расстоянии все время
Ты под одеждой ждешь меня.
Лучший ответ
Женя Скиф Ученик (194) 14 лет назад
Я поцелуи жду твои
Хоть под одеждою, хоть без.. .
В прикосновениях любви
Я круче всех инет-повес!

Наука женщиною быть
Тобой освоена прекрасно
Тебя, как женщину готов забыть.
Как блядь - пытаюсь и напрасно!

Разврат и нежность -высший шик!
Ничто не выдержит нескромного сравненья!
Как с женщиной мой друг поник,
Как с блядью - стойка, пусть в изнеможеньи!

В течении большого дня
А лучше, если прихвачу и ночи,
Я буду ждать тебя, тебя!
И под одеждой, и.. . не очень... .
Источник: Я сам
Остальные ответы
vladimir Мудрец (10153) 14 лет назад
прикольно!молодца!
Ля Тополёв Гуру (2958) 14 лет назад
Это про лобковую вошь? "Ты под одеждой ждешь меня"....
Ковшун Николай Просветленный (38872) 14 лет назад
Все правильно!!!)) )
Молодчина!!!)))
ЛИ Просветленный (26028) 14 лет назад
Большое спасибо за позитив. Успехов тебе.