
Можно ли утерять чувство юмора, если своё хихиньки оставить какой-нибудь хахоньки ?

ЗВЕЗДА Оракул (64786), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталья Барба Просветленный (24627) 14 лет назад
ой не надо ,а то еще и хахонька присоединится
Остальные ответы
Богатый Скелет Просветленный (23791) 14 лет назад
Путина, ты что ли, ф гриме не разберу!
Михаил Зиминиум Мудрец (17474) 14 лет назад
Ну если только забыть их потом забрать!)))
Источник: Приветы!)
Елена Просветленный (25557) 14 лет назад
Таня! Правильный выбор хахонек - дело не из легких!!!))))))))) Тут не только чувство юмора оставишь, но и здоровье...)))
ANVITA 07 Просветленный (25810) 14 лет назад
Тань, глянь, тебя не узнают ужо! По почерку узнают! Это слава, по-любому! Королева ты наша! Хахонька!
6eJlblu KoT Оракул (83818) 14 лет назад
Тань отвечу грубо можно,если своё хихиньки ВСТАВИТЬ какой нибудь Хахоньки!!!