Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как отучить огрызаться 10 летнюю девочку старшему брату?

///Z"B"K\\\ Ученик (233), закрыт 13 лет назад
Просто мы ссоримся из-за ее слов она всегда скажет какую-нибудь ерунду в мою сторону.
Лучший ответ
Дмитрий Титов Знаток (392) 13 лет назад
правильно твой вопрос звучит так: как мне не наезжать на младшую сестру когда она говорит ерунду в мою сторону. после чего еще и огрызается)))))

а если вопрос правильно задна - то и ответ очень прост...не поддавайся на провокации и не наезжай сам...если она к тебе обращается с ерундой - можно например игнорировать...ну или давать спокойный нейтральный ответ. чем меньше тебя будет задевать задевать ее "ерунда", чем меньше на нее ты будешь раздражаться - тем меньше этой ерунды будет падать в твой адрес - неинтересно подначивать того, кто не подначивается.

так что все очень просто - займись собой) и очень быстро сестренка от тебя отстанет..

все остальные способы - драки, крики, дразнилки и другие наезды даже в ответ в ее адрес будут только продолжать процесс) набирайся терпения)
Остальные ответы
c0der Знаток (347) 13 лет назад
не парировать ее реплики.. ей самой надоест..
Люблик Ученик (147) 13 лет назад
никак! просто быть с ней поласковее
Roman Sou Гуру (4559) 13 лет назад
А как отучить старшего брата командовать младшей сестрой?
Ищи ответ в себе.
Prima Знаток (477) 13 лет назад
вырастет пройдет. У нее шас наверное переходный возраст начался
Nexxuz Знаток (401) 13 лет назад
Сказать, что она умнее старшего брата, потому что она девочка, а раз она умная, то делать так не красиво
Домохозяйничиющий Elf Мастер (1173) 13 лет назад
А ты скажи ей следующее: Если будешь себя плохо вести позову Украинцеву!
Обычно помогает =)
Пользователь удален Ученик (199) 13 лет назад
Если сможешь отучить огрызаться, скажи проблема анолоичеая, только брат 11лет
Алекс Бо Ученик (204) 13 лет назад
Это сделать невозможно
Александр Просветленный (32044) 13 лет назад
Научите брата уважать младших.
Светик Профи (610) 13 лет назад
nado razjgrat' spektakl',kogda on ee "SPASET" ot chego-libo...naprimer ,pomozhet ej ostat'sya chistoj i ne oskorblennoj v kakoj-to situacii..ona nachnet ego uvazhat' i chenit',on vjrastit v ee glazah...pojmet,chto brat-rodnoj chelovek,kotorjy VSEGDA pridet ej na pomosch..dazhe ne smotrya na ee povedenie-detskoe
Джек Стоун Мастер (2353) 13 лет назад
подружиться с ней! Делать для нее больше-она оценит и будет горой за тебя стоять! Я бы сделала так, если бы у меня был старший брат!