Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мужчинам: какой тип женщин Ваш любимый?

Лариса Быкова Просветленный (22022), закрыт 14 лет назад
так много эпитетов: милая, очаровательная, стройнняшка, худышка, аппетитная, сука - какой эпитет применим к тому типу женщин, который привлекает Вас, пусть это и не Ваша вторая половинка?
Дополнен 14 лет назад
ВАУ! капризулька - мило до невозможности.
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (425) 14 лет назад
Малявочка,Мурашечка,Капризулька:))
Источник: Жизнь
Остальные ответы
Александр Ершов Мастер (2436) 14 лет назад
Скорее милая, очаровательная
Lex Знаток (266) 14 лет назад
стройная с длинными русыми волосами
BlackCAT Мастер (2105) 14 лет назад
умная, добрая, капризная в меру, сексуальная, верная, немного сука
Оленев Просветленный (46413) 14 лет назад
Тростниковая лошадка! (есть у меня такое понятие..)
Norman Искусственный Интеллект (318615) 14 лет назад
приветливая с чувством такта и юмора