
вы согласны ради любви бросить работу?

Пользователь удален Профи (913), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Crazy навсегда! Оракул (78221) 14 лет назад
нет,любовь пиходит и уходит...а кушать...
Остальные ответы
Николай Мавридис Мастер (2445) 14 лет назад
а как же обеспечивать любовь без работы?
mr.Devil Гуру (4708) 14 лет назад
Я могу если это взаимно.
Helga Мастер (1441) 14 лет назад
смотря что за люббовь и какая работа
разные бывают обстоятельства
Дмитрий Сараев Мудрец (15958) 14 лет назад
смотря что за любовь и что за работа!
таня таня Знаток (263) 14 лет назад
Если только есть на что жить потом !
ольга борисова Мудрец (18691) 14 лет назад
ага,я и без любви согласна..только за чей счет?
С Мастер (1934) 14 лет назад
Лучше этого не делать. Я из-за любви не поехал в другой город учиться, а позже оказалась, что это любовь оказывается никому не нужна! Хотя все было сначало очень серьезно.
Alexandra Bogojavlenski Мастер (1550) 14 лет назад
nu esli lubowj stojaschaja,to na wso gotowa