Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ребята, хочу съездить в Иваново

Pavel Vtorov(54rus) Мыслитель (8329), закрыт 14 лет назад
"в Тулу за самоваром" Что меня ждет на пути, и можт кто мне компанию составит?
Лучший ответ
Виктор ******ов Знаток (368) 14 лет назад
Я ездил на импрезе своей. В Шую, ивановская область. дорога - нормальная, ментов много, но берут по малу! за 162 км/ч на радаре отдал 300 рэксов))))
Остальные ответы
Алексей Мыслитель (8880) 14 лет назад
а, чего в Москве, бабы кончились? " А Иваново - город невест"
Павел Мастер (1741) 14 лет назад
Ждеть тя желанный результат !!!(если колеса не подведут ) ...Берем пивКо и впуть !!!
Тата Просветленный (34917) 14 лет назад
А лучше в Комарово - там озеро. там классное кладбище и просто красиво!
Чапай-ка Просветленный (28695) 14 лет назад
Ну поехали!! ! Может друзьям невест подъищу, а то достали меня!