
А почему?

Алексей Гуру (4827), закрыт 14 лет назад
В услуге секс по телефону на другом конце трубки жирная 40 летняя тетка?
Лучший ответ
юлия Мудрец (12312) 14 лет назад
ты не прав, там есть и очень симпатичные молоденькие сексуальные девушки, в нижнем белье, говорящие по телефону и ласкающие себя )))
Остальные ответы
Сергей Борисов Просветленный (23541) 14 лет назад
ну ей же тоже же надо же помастурбировать
С Мастер (1934) 14 лет назад
А может там красавица 90-60-90
Ольча Ласкина Профи (679) 14 лет назад
незнаю незнаю не звякаю)))
merzanije Гуру (3763) 14 лет назад
schenschina w otli4ije ot muschini moschet wsegda a wot muschina
Источник: moj snakomij kogda to eto skasal mne