Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот смотришь ты на мою аватарку... и хочешь...

Afanaseff Sergey Просветленный (33132), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Продолжи....Чего тебе хочется сделать???
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
АЛЁНКА))) Гений (57609) 14 лет назад
чмокнуть тебяяяяяяяяя:)))))))))))
Источник: ++++++++++
Остальные ответы
Темпера Гуру (2847) 14 лет назад
Пощекотать в одном заманчивом месте.. . Устоишь? ))))
Пользователь удален Профи (834) 14 лет назад
Хочу не природу. Сама не прочь встать в такую позу
Алиса Оракул (81004) 14 лет назад
Хаааа... Встать в такую же позу, рядом.