Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как думаете,существует ли любовь и верность на расстоянии 120км????

Пользователь удален Ученик (107), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Fil Знаток (350) 13 лет назад
если это настоящая любовь то ДА !
Остальные ответы
Анаконда Профи (841) 13 лет назад
конечно.... там ведь тоже люди есть. Они тоже любят и верят друг-другу.
Эля Мастер (1320) 13 лет назад
В нашей жизни возможно всё...но проверить это возможно только терпением) хотя это ооочень сложно)... знаю по себе...
Наталья Профи (906) 13 лет назад
Разве это расстояние?!
Геннадий Муршель Мыслитель (6174) 13 лет назад
Смотря какая любовь и "долгость" расставания...
Антон Вячеславович Профи (748) 13 лет назад
Нет ессесна! расстояния это агонь, отношения на расстоянии больше 50 км это уже не отношения! Пусть мне кто то противоречит, но тратить весь день на дорогу это зло!
Oksid Викторович Профи (694) 13 лет назад
есть даже на другом краю земли...
Даша Боно Ученик (80) 13 лет назад
120 км так мало.... разумеется да
Ирина Изюмова Мастер (1012) 13 лет назад
всё возможно! но знаешь, любовь можно сохранить, ну а с верностью будет потяжелее
Катюшка Мастер (1483) 13 лет назад
Ну это не так уж много. Почему бы и нет?
Пользователь удален Мастер (1414) 13 лет назад
смотря какой человек.... а в основном нет... испытано на себе.. расстояние отдаляет людей.. и ничем хорошим это не заканчивается
Пользователь удален Гуру (3787) 13 лет назад
и не только на Растоянии, но и во Времяни....
Степан Апраксин Мудрец (10495) 13 лет назад
нет.перевози его или перевозись сама...
или это приятно,но не серьезно
Аня Мастер (1717) 13 лет назад
120 км - это фигня для такого чувства как любовь.