Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

все быстренько сюда)))

Пользователь удален Просветленный (41593), закрыт 14 лет назад
а кто где живет????
Лучший ответ
Неизвестно Неизвестно Оракул (66540) 14 лет назад
в квартире я ))))))))))))))))
Источник: Удачи! лови +
Остальные ответы
Miracle Оракул (94883) 14 лет назад
Москва....зая))))))) видно....ты соогласна...?)))

чмаффф в носопыркууу)))))))))
mistica Просветленный (24101) 14 лет назад
А ключи от квартиры где деньги, золото, бриллианты лежат отдавать? или мона оставить???
natasha natasha Просветленный (27170) 14 лет назад
На даче!! Потому что район Дачный называется!! А Ты??
***((( Оракул (78316) 14 лет назад
США)))))))))))))))))))))))))))ржу)))))))))))))))
w ww Ученик (89) 14 лет назад
на небе... я.... ведь... ангел