
Чрезмерное употребление спиртного может привести к беременности?

ga21 Искусственный Интеллект (282251), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пластелин сердец Просветленный (42958) 14 лет назад
да и не чрезмерное - запросто)))))....
Остальные ответы
Tyz Мастер (2203) 14 лет назад
да, живот будет большой))
Пользователь удален Высший разум (228658) 14 лет назад
Англичанка побывала в России.При отлёте в аэропорту по русской традиции выпила "на посошок" ,очнулась в самолёте. Через некоторое время тест на беременность положительный.Взяла русский толковый словарь, стала искать посошок нету,однокоренное слово
Посох : палка в дорогу...
Источник: Ещё как.
Юрий Чурилов Просветленный (25172) 14 лет назад
Конечно. Через некоторое время рождается алкоголик
A. Просветленный (37437) 14 лет назад
Если злоупотреблять - то может
Вот я же залетел.. . :)
рустамЧИК Оракул (97027) 14 лет назад
если не бегать в душевую то я не вручаюсь
6eJlblu KoT Оракул (83818) 14 лет назад
Конечно можно, если будите употреблять вместе со мной! :-)))