
Когда официально примут "хронический недоебид" как заболевание?

Димка Мастер (1732), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Та_самая_Affol Просветленный (21410) 14 лет назад
Когда первый случай смерти по вышеуказанной причине зафиксируют...
Остальные ответы
Сергей Борисов Просветленный (23541) 14 лет назад
Так уже есть в классификации болезней СПВ - синдром пустого влагалища.
Лариса Гуру (4173) 14 лет назад
ух-ха супер...не дай бог никому с таким диагнозом загреметь...прикол ,хотя лечить то будут явно врачи)))
Инна БИС Оракул (94169) 14 лет назад
тебя хронически недоёбывают..эх.. так потом ещё инвалидность за это попросишь
I'm_ok Мудрец (15697) 14 лет назад
ot spermotoksikoza - ezheni kto ne ymiral.. poetomy - takyuy formy "zabolevaniya" - ne primyt nikogda.. Hotya - mozhesh v MINZDRAV napisat^ - zhaloby.. mozhet ee rassmotryat. i resheniye hot^ kakoe to primyt)
Оракул Оракул (68417) 14 лет назад
оформи авторские права...на этот самый хронический недоебид"...и все путем