Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Питер. На Петроградской можно часто встретить человека, всегда одетого во все красное. Кто это?

Magelita Гуру (2852), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
† Игнатий де Лойола † Мудрец (10192) 14 лет назад
Кирилл Миллер - типа андеграудный художник.
Остальные ответы
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289423) 14 лет назад
Тут уже правильно ответили. Это художник Кира Миллер. Он живет на Большой Пушкарской, вот и гуляет.
vergen Просветленный (21165) 14 лет назад
Аааааа..., ДУрак!! ! Дурак красному рад!! !
Ну вот хочется одеться во что-нибудь красненькое, вот и одевается.