Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как настроить Outlook express для получения почты с mail

ivan petrov Ученик (139), закрыт 13 лет назад
ru
Лучший ответ
Serega Гуру (2720) 13 лет назад
Ваш электронный адрес - водишь свой адрес.

Сервер входящей почты: pop.mail.ru

Сервер исходящей почты: smtp.mail.ru

Логин: Пишешь свой логин от почты.
Пароль: Пишешь свой пароль от почты.

Удачи. ;)
Остальные ответы
Виталий Савёлов Мастер (1251) 13 лет назад
настрой сервера почты в нем той на какой ты зареген
:)Cм@йJIиК:) Знаток (339) 13 лет назад
Советую удалить тебе эту почтовую программу потому что через неё очень легко заразиться Спамом Троянскими вирусами и так далее разными Вирусами!! Советую установить The Bat -это просто офигенная программа для почты! Устанави не пожалеешь!
Удачи!!!