Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько будет 2*2?

Пользователь удален Знаток (262), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
В игре Космические Рейнджеры почему то 11
Лучший ответ
Limbl Мудрец (10053) 13 лет назад
Анекдот в тему: Урок математики в грузинской школе, учитель спрашивает:
-Гиви сколько будет дважды два.
-Десять!
-Неправильно, садись два
-Джаник давай ты отвечай
-Пять
-Правильно!Где-то пять-шесть, ну не десять же!
Остальные ответы
MC Chuhonetz Мыслитель (7057) 13 лет назад
смотря где. . в россии 2*2 может быть и 5 и 6 и даже 3. А там где закон и порядок 2*2 всегда будет 4!!!!
Котя Ученик (140) 13 лет назад
учёные доказали что 2*2 = 5
Юлька Профи (848) 13 лет назад
А сколько тебе нужно?
А если в двоичной системе, то ответ 100
Fess-Dew Профи (830) 13 лет назад
Да, в рейнджерах такое было, помню)) Зато сама игрушка прикольная
Фокс Ученик (184) 13 лет назад
Ну, знаешь ли, сколько тебе надо - столько и будет!!!
Dr. Mind Ученик (143) 13 лет назад
Дважды два равно четыре. Учи таблицу умножения, балда!!!