Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько тайн у любви?

Тамара Феро Профи (614), закрыт 14 лет назад
Почему люди скрывают это чувство?
Лучший ответ
Сонечко Мастер (1280) 14 лет назад
Люди скрывают это чувство, потому что не умеют по-настоящему любить.
Остальные ответы
Елена Котюха Мудрец (14882) 14 лет назад
...боятся ,что кто-то может "сглазить" наверное....
Ольга Гуру (2507) 14 лет назад
Любовь-есть тайна...Мы часто умалчиваем, чтобы не спугнуть собственное счастье...
Пользователь удален Знаток (253) 14 лет назад
столько сколько ты сама сделаешь....