
Кем придуман аттракцион "чертово колесо" (колесо обозрения)?

неуловимая Мастер (1610), закрыт 15 лет назад
и где оно впервые было открыто и начало функционировать?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1868) 15 лет назад
Колесо обозрения в Вене (нем. Riesenrad). Построено Феррисом в 1897 году и существует до сих пор. Диаметр колеса — 61 метр.
Небесная мечта Фукуока (англ. Sky Dream Fukuoka) — самое большое колесо обозрения классического типа (не считая наблюдательных колёс) , установлено в японском городе Фукуока. Диаметр — 112 метров, общяя высота — 120 метров.
Парижское колесо обозрения (фр. Roue De Paris) — одно из самых больших мобильных колёс обозрения. Высота — 60 метров. Не требует постянного фундамета, так как стабильность обеспечивают балластные баки с водой объёмом 40 000 литров. Впервые это колесо было смонтировано в Париже в преддверие празднования миллениума. В 2003 году колесо было перенесено в Бирмингем, где и находилось до февраля следующего года, после чего было перенесено в Манчестер. После этого колесо снова вернулось на европейский континет. Летом 2005 года оно было смонтировано в Амстердаме.
Лондонский глаз (англ. London eye) — первое наблюдательное колесо в мире, на данный момент — самое большое колесо обозрения в мире. Открыто в конце 1999 года. Диаметр — 135 метров.
Остальные ответы
Евгений Лукинов Мудрец (12153) 15 лет назад
Я придумал!!!!
Я тоже не верю!!!!