Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему говорят "муж, объелся груш". Почему имено груш?

Агата Кристи Оракул (62004), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
если подойти философски... думаю дело не только в рифме...)))))
Лучший ответ
Felix Reznik Мыслитель (5428) 14 лет назад
Как мне подсказывает моя мудрая жена это высказывание подчёркивает , что муж не выполняет свои основные обязанности - не содержит семью и вообще часто отсутствует ...
То же и с человеком который объелся груш - его так потянет облегчить боль в желудке , что его и не будет рядом в нужное время и думать ему приходится только о самом себе , о своих проблемах...
Источник: Добрый вечер , Агата
Остальные ответы
Алёна Знаток (397) 14 лет назад
так это - в рифму же :)
Markiza Мудрец (14123) 14 лет назад
просто в рифму.
Ну скажи муж выпил тушь....тоже в рифму
Sharshel Cygnus Искусственный Интеллект (117692) 14 лет назад
Потому что от груш может болеть живот, а вот от спелых яблок - никогда.
Пользователь удален Ученик (160) 14 лет назад
Ну можно "муж пошёл в душ"...Или "муж уже не муж"...
Пользователь удален Ученик (160) 14 лет назад
хахахахахаха это симпатичней звучит, чем "скотина! Козел! Я отдала ему лучшие годы своей жизни! " )))))) А так просто груш объелся, просто объелся и никто тут ни причем ))))))))))))
(бредовый ответ на бредовый вопрос)
REFLUX Мастер (1145) 14 лет назад
Неа нефига не из-за рифмы :) Эт потому что от груш понос бывает :)