Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как отличить любовь от привязанности?

Анастасия Мыслитель (5360), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
natasha natasha Просветленный (27170) 14 лет назад
Когда любишь то у тебя появляется привязанность к человеку. И это нормально, когда у тебя есть желание быть с любимым, видеть, слышать его. Страшно когда появляется зависимость к человеку.
Источник: Жизненный опыт.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (988) 14 лет назад
Привязанность обычно бывает не на долго!
Сонечко Мастер (1280) 14 лет назад
Научиться слушать свое сердце
Markiza Мудрец (14123) 14 лет назад
Это когда ты его выгоняешь,посылаешь подальше, матом на него,а он всё равно любит,пытается все для тебя сделать и замуж хочет
Александр Галактика Гуру (2638) 14 лет назад
Представь, что его вдруг не стало, сразу поймешь
KILLER™ Мыслитель (5162) 14 лет назад
со временем сама поймешь..