Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а кто знает поэта Фатьянова??? откуда он кто он...

Leprecon Мудрец (17547), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Миледи Искусственный Интеллект (119389) 14 лет назад
Из огромного количества песен о Великой Отечественной войне "Маршал Победы" Георгий Константинович Жуков особо выделял только три - "Вставай, страна огромная!", "Враги сожгли родную хату" и "Соловьи". Последняя была самой любимой у знаменитого полководца. Автором ее задушевных слов являлся поэт Алексей Фатьянов. В минувшем году Алексею Ивановичу исполнилось бы 80 лет. Но уже сорок лет назад его не стало. А песни Фатьянова продолжают жить. Они звучат и по радио, и с экранов телевизоров, и в концертах, и на встречах ветеранов, и просто в застольях. Тем более сейчас, в год 55-летия исторической Победы над гитлеровским фашизмом. Причем, многие из них давно уже воспринимаются как чисто народные. Поэтому можно с уверенностью сказать: они будут жить и впредь, пока живет на земле русский народ.
Остальные ответы
Кукольник Искусственный Интеллект (131224) 14 лет назад
Ты что?!!!На его стихи так много песен написано военных!!!

http://www.er3ed.qrz.ru/fatyanov.htm

Пользователь удален Мыслитель (8287) 14 лет назад
Одним из первых о народности поэзии заговорил князь Петр Вяземский - закадычный друг Пушкина. Образованнейший аристократ, ироничный стихотворец настаивал на национальной самобытности - верности нашим нравам, обычаям и языку. Пушкин в своем творчестве явил высший образец народности. Более века само это понятие искажается, осмеивается, а в наши дни - шельмуется. Отчего же так произошло?
СМОТРИТЕ ИСТОЧНИК
Источник: http://www.rd.rusk.ru/99/rd3/home3_27.htm
Sharshel Cygnus Искусственный Интеллект (117692) 14 лет назад
Все его знают. Стыдно не знать популярного поэта-песенника. Это не Киркров и не Дима Белан.
Это сденано на века.