Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Счастье, ОНО ЕСТЬ?

Пользователь удален Мастер (1475), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ларра Баклан Мыслитель (9433) 14 лет назад
Счастье - это миг,
глаза любимой, руки ребенка, улыбающиеся родители
Это все немного зависит от тебя
Всего тебе доброго
Остальные ответы
Алёна Мудрец (14588) 14 лет назад
Есть, но "поймать" это состояние очень сложно(
Mr_Energi Мастер (1858) 14 лет назад
+1
100%
Только у каждого свое=)
Пользователь удален Профи (878) 14 лет назад
есть..но не все это счастье понимают как надо и не осознают его..а некоторые просто не верят.
Олечка))) Профи (614) 14 лет назад
есть ...безусловно есть!!!!)))))
А Тигруля Знаток (422) 14 лет назад
Счастье есть его не может не быть=)) видишь? или показать=)
Anuta) Мастер (1148) 14 лет назад
Конечно есть, оглянись вокруг
Анна Профи (824) 14 лет назад
Мгновение, мгновение...
RED_BOW Профи (937) 14 лет назад
Есть, очень далеко, найти его сложно! Не ищи, оно прийдет, когда совсем не ждешь! Как только забываешь, что счастья нет оно тут же появляется! Я в этом уверенна!
Кошко Мудрец (13607) 14 лет назад
не есть, вот несчастье