Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

куда вложить 20т. $,чтобы заработать 1т. $ в мес?

Albert Профи (632), закрыт 13 лет назад
не могу никуда устроиться работать (боятся брать-умный), но от старого бизнеса осталось 20т. $ подскажите куда реальнее и безопаснее вложить эту хоть и не большую но последнюю (пока) сумму? Хотелось бы хотя бы 1т. $ прибыли в мес.
Лучший ответ
Дарын Аксеев Профи (708) 14 лет назад
Никуда, Вы лучше откройте другой бизнес и можете заработать хорошие деньги. А так с такими деньгами вы не получите 1 тыс баксов в месяц.
Остальные ответы
Игорь Кондаков Мыслитель (9369) 14 лет назад
отдай мне! Первые два месяца горонтировано получишь по 2 штуки!
KKK Мыслитель (5569) 14 лет назад
Раз умный, то сможешь оценить это.
Сумма нужна во много раз меньше.
Приём до 15.07.07.
Источник: http://www.ulwes.com/?sponsor=875333746
Харошая дефачка Мудрец (17255) 14 лет назад
в производство.
покупаешь станок для печати на (к примеру пластике) и по немногу наберешь оборот и не тысячу