Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что самое важное для бизнесмена?

Алекс Знаток (337), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лариса Просветленный (43786) 14 лет назад
Уверенность в своих проектах. Движение вперёд. Позитивность. Коммуникабельность. Открытость для нового. Умение видеть свои ошибки и быстро их исправлять. Краткосрочное планирование. А деньги подтянутся...
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (226) 14 лет назад
во первых игнор,а потом научу
Сергей Евсеев Мастер (2378) 14 лет назад
Любить дело, которым занимаешься.
STERRRVA69 Профи (808) 14 лет назад
Мозги иметь трезвые и тыл надежный!
Елена Дулимова Мыслитель (6759) 14 лет назад
Постоянно развивающаяся ЛИЧНОСТЬ.
Только большая личность сможет выдержать БОЛЬШИЕ деньги.
Подлость наказуема Мастер (2217) 14 лет назад
Вы не поверите, но все, что делает бизнесмен в своем деле - очень важно!
Ольга Литвин Гуру (2740) 14 лет назад
Жизнеспособная, а ещё лучше востребованная идея бизнеса.. Ок5азаться в нужном месте в нужное вркмя
Кривченков Иван Профи (810) 14 лет назад
Для бизнесмена главное6
1)Решителность
2)Удача
3)Изворотливость
Ylio Kras Мастер (1877) 14 лет назад
порядочность в отношениях...
Пользователь удален Профи (539) 14 лет назад
Уметь отвечать за свои слова, и выполнять данные обещания
Инна Махоткина Мудрец (14226) 14 лет назад
Наличие мечты и достижение цели!!
Evgeny Uzbekistansky Знаток (462) 14 лет назад
Постоянно совершенстоваться и продвигать свои бизнес на новые вершины, не сводить все на себе а нанимать сотрудников умнее себя которые могут вести ваше дело и без вашего участия .а вам искать новые возможности и открывать новые филиалы имея с них прибыль!